Индексация ссылок
На страничках многих сайтов размещаются ссылки на другие сайты, которые называются гипертекстовыми ссылками. Для обычного посетителя сайта – это обычный подчеркнутый или подсвеченный другим цветом текст, который при клике по нему направляет пользователя на другую страницу в Интернете. Для поисковых роботов гипертекстовые ссылки тоже существуют, так как он их индексирует и определяет в список для организации последующей работы. Ссылки для поискового робота составляются по определенному стандарту с использованием языка HTML.
Но ранее мы писали, что робот индексирует только слова, а является ли ссылка словом?
Конечно, робот индексирует ссылки и в этом действии он преследует несколько целей:
1. Наполнение списка новыми адресами. При помощи ссылок поисковый робот пополняет список интернет сайтов для дальнейшей индексации.
2. Проведение поиска ссылок на определенный сайт. Многие поисковые системы производят выдачу результатов всех имеющихся в интернете ссылок на определенный ресурс. Так как роботы работают по-разному, то каждая поисковая система выдает различные результаты.
3. Определение ранга авторитетности страницы. Поисковая машина может выполнять и аналитические действия, то есть она сравнивает, сколько сайтов ссылаются на страницы определенного сайта. Логика здесь простая: чем больше ссылающихся сайтов, тем выше авторитет и популярность определенного ресурса.
Авторитетность сайта вычисляется по количеству внешних ссылок, и такой показатель имеет название ссылочный ранг страницы. Еще его называют PageRank (PR). Численное значение может быть от 0 до 10.
4. Играет ли роль текст ссылки при индексе? При помощи текста придается тематическая окраска ссылки. Ведь обычная ссылка несет только адресную информацию, а если это текст, то он привлекает внимание робота и он определяет ссылку в нужную тематическую категорию. Кроме этого пользователь также переходит по данным ссылкам.
Такой ссылочный текст поисковые роботы индексируют специальным способом, так как это краткое смысловое описание определенной страницы, на которую происходит переадресация. Такие описания можно использовать для поиска интернет страниц (обычно поисковики помечают такие страницы, как «Найдено по ссылке»). Также это полезно для тематического ранжирования результатов поиска.
-
Как продавать рекламу на своем сайте? Продвижение сайта в ТОП самостоятельно Семантичне ядро сайту Спрос на facebook-почту. Бизнес в интернете. Изменение телефонного номера на фальшивый. Выслеживаем шпионские программы в Windows Методика подбора ключевых слов для поисковиков Интернет сервис SeoBudget Взлом Windows Phone 7 Mail.ru перегоняет Яндекс Russian GrayBox. SEO -копирайтинг? Просування сайту - аудит Какой бывает контент? Розкручування сайту в пошукових системах - практична конференция Что такое SEO? Типы хакеров. Фрикнуть телефонную карточку. Как заработать на партнерках?
[21.12.2011] | |
Определение главного зеркала сайта с помощью панели Яндекс.Вебмастер (28) |
[21.12.2011] | |
UXcamp Dnepropetrovsk 2011 (0) |
[17.01.2012] | |
Дюжина ошибок сисадмина (0) |
[17.01.2012] | |
Компания с нуля (0) |
[22.01.2012] | |
Создаем сайт на MotoCMS (1) |
Комментариев нет