Индексация ссылок
На страничках многих сайтов размещаются ссылки на другие сайты, которые называются гипертекстовыми ссылками. Для обычного посетителя сайта – это обычный подчеркнутый или подсвеченный другим цветом текст, который при клике по нему направляет пользователя на другую страницу в Интернете. Для поисковых роботов гипертекстовые ссылки тоже существуют, так как он их индексирует и определяет в список для организации последующей работы. Ссылки для поискового робота составляются по определенному стандарту с использованием языка HTML.
Но ранее мы писали, что робот индексирует только слова, а является ли ссылка словом?
Конечно, робот индексирует ссылки и в этом действии он преследует несколько целей:
1. Наполнение списка новыми адресами. При помощи ссылок поисковый робот пополняет список интернет сайтов для дальнейшей индексации.
2. Проведение поиска ссылок на определенный сайт. Многие поисковые системы производят выдачу результатов всех имеющихся в интернете ссылок на определенный ресурс. Так как роботы работают по-разному, то каждая поисковая система выдает различные результаты.
3. Определение ранга авторитетности страницы. Поисковая машина может выполнять и аналитические действия, то есть она сравнивает, сколько сайтов ссылаются на страницы определенного сайта. Логика здесь простая: чем больше ссылающихся сайтов, тем выше авторитет и популярность определенного ресурса.
Авторитетность сайта вычисляется по количеству внешних ссылок, и такой показатель имеет название ссылочный ранг страницы. Еще его называют PageRank (PR). Численное значение может быть от 0 до 10.
4. Играет ли роль текст ссылки при индексе? При помощи текста придается тематическая окраска ссылки. Ведь обычная ссылка несет только адресную информацию, а если это текст, то он привлекает внимание робота и он определяет ссылку в нужную тематическую категорию. Кроме этого пользователь также переходит по данным ссылкам.
Такой ссылочный текст поисковые роботы индексируют специальным способом, так как это краткое смысловое описание определенной страницы, на которую происходит переадресация. Такие описания можно использовать для поиска интернет страниц (обычно поисковики помечают такие страницы, как «Найдено по ссылке»). Также это полезно для тематического ранжирования результатов поиска.
-
Кто может заработать в интернете? Типы хакеров. Как выбрать партнерку? MUD – Multiple User Dungeons. Пользователь = запрос. Что нам дает качество сайта? Какие сайты могут быть проиндексированы в поисковиках? Спрос на facebook-почту. Индексация ссылок Какие слова индексирует поисковый робот? Интернет сервис SeoBudget Просування сайту - аудит Партнерки или торговля чужими товарами. Семантичне ядро сайту Раскручиваем сайт в поисковых системах Как увеличить посещаемость сайта Контекстна реклама Exploit и зачем они нужны? Типология поисковых запросов. Что такое PHP?
[21.12.2011] | |
Определение главного зеркала сайта с помощью панели Яндекс.Вебмастер (25) |
[21.12.2011] | |
UXcamp Dnepropetrovsk 2011 (0) |
[17.01.2012] | |
Дюжина ошибок сисадмина (0) |
[17.01.2012] | |
Компания с нуля (0) |
[22.01.2012] | |
Создаем сайт на MotoCMS (1) |
Комментариев нет