Бизнес в интернете.
Каждый день русский интернет посещает более 6 миллионов
пользователей и эта цифра не является постоянной. С каждым днем число
пользователей интернетом растет стремительными темпами. Разговоры о том, что
миллионы пользователей каждый день включают компьютеры и отправляются в
путешествие по просторам киберпространства, оставим филологам.
В данной статье мы хотим Вам рассказать о привлечении потенциальных клиентов на ваш
сайт во Всемирной сети, а также о преобразовании потенциальной потребительской
энергии в кинетическую, то есть преобразовать потребительский спрос в
финансовый доход.
Где найти клиентов?
У вас есть что продавать? Давайте рассмотрим вариант продажи
вашего товара или услуг в сети Интернет.
При этом мы хотим получить прибыль. Интернет является отличной и эффективной
виртуальной площадкой, на которой бизнес пересекается с деньгами. В любом
случае при использовании Интернета вы сможете продать что-то –кому-то! Поэтому
можно сделать несколько выводов:
·
Потенциальный клиент или покупатель должен
обратить внимание на ваш сайт.
·
Посетитель должен отдать предпочтение вашему
товару или услуге.
Решить проблему преобразования обычного посетителя в
потенциального покупателя можно используя классический маркетинг. Правда,
существует существенное отличие между посетителем обычного магазина и
посетителя интернет сайта. Сможет ли посетитель вашего сайта стать покупателем
вашей продукции или услуг? Это вопрос решается, исходя из некоторых факторов.
Без эффективного решения успех любого коммерческого
Интернет-проекта обречен на провал. И нам необходимо привлечь на сайт целевого
посетителя с высокой степенью конверсионности.
Что такое конверсионность?
Конверсионность посетителя сайта – это его готовность его
осуществить действия, на которые мы рассчитываем. А именно, мы хотим, чтобы
посетитель нашего сайта выполнил покупку товара или услуг, которые мы
предлагаем. Это оценочный показатель и он
является не слишком точным. Существует низкая, средняя и высокая
конверсия. Для тог, чтобы наши товары и услуги продавались нам необходимы
высоко- и среднеконверсионные посетители. В следующих статьях мы расскажем вам,
как осуществлять оценку уровня конверсии посетителей.
Откуда приходят посетители на ваш сайт?
Ответ на данный вопрос мы и попробуем найти ответ. Случайные
посетители и зеваки нам не интересны, их конверсия нулевая. Нас интересуют
посетители, которые готовы сделать покупку!
Существуют некоторые способы привлечения посетителей на ваш
сайт и их не так много:
- Реклама в Интернете и СМИ.
- Пиар при помощи
тематических статей и сообщениях на форумах.
- Контекстная реклама.
- Поисковая оптимизация.
Каждый из этих способов обладает своими преимуществами и
недостатками. Эти способы имеют свои параметры:
- Стоимость перехода – это
цена, которую вы готовы обеспечить за каждый переход на ваш сайт.
- Стоимость посетителя – это
цена, которую рекламодатель готов отдать за каждого привлеченного
посетителя.
- Уровень конверсии – это
готовность посетителя осуществить покупку.
- Имидж – это стратегический
эффект, обеспеченный метолом привлечения посетителей.
Давайте произведем анализ по данным параметрам и получим к
примеру такие результаты.
- Реклама в Интернете и СМИ.
·
Цена входа – невысокая.
·
Стоимость посетителя – высокая.
·
Конверсия посетителей – средняя.
·
Имидж – присутствует.
Некоторое время назад действенным способом было размещение
графических баннеров или текстовых ссылок на других популярных
интернет-ресурсах или онлайн-СМИ. При таком виде рекламы плата снималась только
за показы вашей рекламы. Появление большого количества рекламных площадок в
интернете привело к снижению эффективности данного метода. Для того, чтобы один
посетитель осуществил переход на ваш сайт, нужно ваш баннер или ссылку
демонстрировать сотни или даже тысячи раз в сутки. Поэтому в наше время
баннерная реклама не может принести
желаемого эффекта. Но такой вид рекламы повышает имидж вашего сайта. Судить об
этом можно по человеческому фактору. Если человек видит ваш баннер на многих
популярных сайтах, то в то время, когда он будет готов к покупке – он сделает
правильный выбор. Баннерную рекламу
можно сравнить с рекламными бигбордами – главное, чтобы многие увидели.
Зрительная память человека выше слуховой и текстовой, поэтому человек может
вспомнить ваш баннер через много месяцев.
Рекламная компания в интернет-СМИ не приведет на ваш сайт
потенциальных покупателей, но является эффективным способом повышения имиджа. Это
эффективный инструмент Интернет-брендинга.
- Пиар при помощи статей и общения на форумах.
·
Стоимость входа невысокая.
·
Цена посетителя – высокая.
·
Конверсия посетителя – средняя.
·
Имидж присутствует.
Со статьями рекламного направления складывается интересная
ситуация. Если такие статьи разместить на своем сайте, то посетитель к ним не
будет проявлять интереса, так он испытывает недоверие к подобным материалам.
Это обусловлено тем, что любой продавец хвалит свой товар. Если такие материалы
размещать на информационных порталах, то они также останутся без внимания.
Многие владельцы сайтов удаляют материалы, которые содержат явную рекламу и
саморекламу, так как они угрожают репутации сайтов. Конечно, существуют
некоторые уловки публикации своих материалов на популярных интернет-ресурсах –
это право публикации авторских статей с условием обязательной подписи.
Например, интернет-магазин строительных материалов, может предложить
интернет-изданиями авторские статьи с правом подписи. При этом статьи должны
быть интересными для посетителей данного сайта, а также должны иметь легкий
рекламный оттенок вашего интернет-проекта. Такие статьи смогут повысить брендовую
узнаваемость и развить доверие посетителя к товарам вашего интернет-магазина.
Они конечно, не являются прямым средством привлечения потенциальных
покупателей, а лишь инструментом повышения имиджа.
Пиар при помощи статей – это хорошее средство продвижения
брендов, повышения доверия к торговым маркам, уровня доверия к предлагаемым
услугам или сервису.
- Контекстная реклама.
·
Стоимость входа – невысокая.
·
Цена посетителя – среднего уровня.
·
Конверсия посетителя – высокая.
·
Имидж – отсутствует.
Это самый эффективный механизм привлечения потенциальный
клиентов на сегодняшний день. Самое главное, что рекламодатель платит за
целевые переходы посетителей на свой сайт. Контекстное объявление появляется в
поисковых системах в результате выдачи при целенаправленном поиске товаров или
услуг при помощи ввода запроса в поиск. Такие услуги предоставляет сервис Direct.Yandex или
служба Begun. Посетитель
обязательно ознакомится с вашим объявлением на доске контекстной рекламы и при
заинтересованности перейдет на ваш сайт. Контекстная реклама – это эффективный
инструментарий для регулирования потока клиентов, который способен повысить
уровень конверсии посетителя. Если вы хотите увеличить массовость посещаемости,
то следует уделить внимание цене клиента. Контекстная реклама – это широкие
возможности по регулированию потока клиентов, которые работают по принципу:
сколько вложил – столько получил. Очень эффективный способ наращивания
клиентской базы на первых этапах развития проекта. Поисковая оптимизация
существенно уступает данному методу.
- Поисковая оптимизация.
·
Цена посещений – высокая.
·
Цена пользователя – низкая.
·
Конверсия – высокая.
·
Имидж отсутствует.
В наше время около 80% покупателей в Интернете производят
поиск товаров при помощи поисковых систем – Яндекс, Рамблер, Google. Хорошо раскрученный сайт в
Интернете имеет лидирующие позиции в поисковой выдаче, поэтому посетители, ища
товары или услуги в Интернете, попадают на его странички. Означает это, что
борьба за место в выдаче поисковых систем является борьбой за покупателя?
Конечно, контентная реклама на сегодняшний день является самым популярным
методом продвижения своей продукции или услуг на любом рынке в Интернете.
-
Обзор программ для мониторинга API-вызовов. Партнерки или торговля чужими товарами. Фрикнуть телефонную карточку. Как работают поисковики? SEO WordPress - оптимизация ссылок Бесплатно ускоряем индексацию сайтов Предмет, рисующий траекторию (скрипты) Yazzle - программа SEO анализа и продвижения сайтов Что такое root? Как сделать качественный сайт самостоятельно? Методика подбора ключевых слов для поисковиков Mail.ru перегоняет Яндекс Что такое PHP? Социальные сети России. Индексация ссылок Обзор программ по проверке уникальности текстов. Как выбрать партнерку? Как работают серверные скрипты Розкручування сайту в пошукових системах - практична конференция Взлом Windows Phone 7
[21.12.2011] | |
Определение главного зеркала сайта с помощью панели Яндекс.Вебмастер (25) |
[21.12.2011] | |
UXcamp Dnepropetrovsk 2011 (0) |
[17.01.2012] | |
Дюжина ошибок сисадмина (0) |
[17.01.2012] | |
Компания с нуля (0) |
[22.01.2012] | |
Создаем сайт на MotoCMS (1) |
1