Полная новость
Хороший текст для сайта.

Сайт не может быть без контента и особенно без текста. От качества текста зависит многое и поэтому мы хотим вам напомнить основные характеристики качественного текста для сайта:
• Насыщение текста ключевыми словами и словосочетаниями с определенной плотностью вхождения, но не в коем не в ущерб грамотности, эстетичности и читаемости. По частоте не допускается превышение установленного порога. Конечно, существуют и исключения. На моей практике бывали случаи, когда сайт отказывались принимать в каталоги известных поисковых систем, так как тексты написаны для поисковых ботов, а не для людей. Приходилось все переделывать и устранять все замечания. На ошибках учатся!
• Текст должен нести читателю актуальную информацию, которая будет ему полезной, занимательной. Также текст может открыть данные, которыми с читателем хочет поделиться владелец web-сайта.
• Текст должен быть грамотно и логически построен, иметь несколько логических подзаголовков, что удобно для визуального восприятия.
• Текст должен быть написан на доступном для людей языке, более приемлемом для целевой аудитории.
• Текст должен быть закреплен фактами и быть написан грамотно, так чтобы у читателя сложилось мнение, что это мнение специалиста в данной области.
Основной задачей текстового контента – это решение поставленных заданий.
Оптимизационный текст – это не замена старых методик оптимизации и не верится, что он справится в одиночку в борьбе за посетителя. Он безусловно является составной частью механизма продвижения сайтов в поисковых системах. В сочетании с другими методами оптимизации хороший текст позволяет получить хорошие результаты в процессе развития электронных ресурсов. Это одна из современных методик подъема позиций в выдаче поисковых систем по ключевым словам.
Текстовый контент может помочь посетителю сделать покупку, воспользоваться услугой или принять вашу идею. При этом товар, услуга или идея должны обладать представленными качествами. Ведь реклама некачественного продукта приведет к провалу. Лучше не завышать оценку действительности.
Текст способен утвердить и удержать позиции имиджа того или иного бренда. Но все сказанное на страницах вашего сайта, должно быть в действительности. Имидж можно создать, а репутация завоевывается тяжело – словами в сочетании с делом. Слова являются маркером, который выделяет нужные для читателя моменты и факты.
Для составления хорошего контента автор не только должен грамотно и интересно написать текст, но глубоко изучить область, к которой этот контент относится. Текст не нужен для того, чтобы заполнить пустоты на сайте, он должен работать и приносить пользу.
Хороший текстовый контент – это итог кропотливой работы, результатом которой является привлечение постоянных клиентов на web-сайт, которые удовлетворяют свои потребности на нем.
Отличный текстовый контент – это индивидуализм, творческое решение в каждом отдельном интернет-проекте, в котором сведены воедино интересы хозяина сайта и покупателя. Это монолит маркетинга и высоких технологий, которые руководят прогрессом.
Текст хранит в себе мощнейший потенциал и многие века трудится на тех, кто сумел покорить силу слова. Словом можно привлечь миллионы посетителей и вести за собой, оно способно сделать нереальное реальностью, а реальность опровергать. Слово может принести славу и богатство, повергнуть в нищету и разрушить целое государство. Слово может изменить мир и направить действия людей в нужном направлении. Не думайте, что слова это магические заклинания, которые перевоплощают реальность, это всего лишь средство ориентации человеческих поступков. Верно подобранные в тексте слова способны сотворить чудо, стать инструментом борьбы за сознание масс.
Добавить комментарий
-
Партнерки или торговля чужими товарами. Семантичне ядро сайту Панасотовая связь. Предмет, рисующий траекторию (скрипты) Просування сайту - аудит SEO оптимизация тегов - Title Кто может заработать в интернете? Взлом Windows Phone 7 Что такое индекс поисковой машины? Методика подбора ключевых слов для поисковиков Что такое PHP? SEO WordPress - оптимизация заголовков Известные хакеры нашего времени. Деннис Ритчи. Яндекс вебмастер - инструмент анализа для SEO Kinect попал в продажу уже взломанным. MUD – Multiple User Dungeons. Типы хакеров. тИЦ (Тематический индекс цитируемости) Хороший текст для сайта. Доверия нет никому
[21.12.2011] | |
Определение главного зеркала сайта с помощью панели Яндекс.Вебмастер (4) |
[21.12.2011] | |
UXcamp Dnepropetrovsk 2011 (0) |
[17.01.2012] | |
Компания с нуля (0) |
[17.01.2012] | |
Дюжина ошибок сисадмина (0) |
[23.01.2012] | |
Самостоятельная раскрутка и продвижение сайтов (5) |
4