Полная новость
Какой бывает контент?
Что же такое контент?
Это англоязычное слово, которое переводится как «содержание» или «наполнение». В русском языке данное слово прописалось прочно и его воспринимают многие как термин, который относится социологии и сфере высоких технологий.
Также можно сделать заключение, что контент может быть разнообразный. В основном web-контент разделяется на три основные группы:
1. Графический контент – это различные фото, иллюстрации, диаграммы, схемы, чертежи, эскизы и т.д. Также к этому типу контента относится анимация и видео.
2. Фактический контент – это различные технические характеристики, инструкции, справки, правила. К этому типу контента относятся данные различных исследований и другая информация, содержащая цифровые значения.
3. Текстовый контент – это обычные тексты, рассказы, повести, новости, повествования о компании, продукции, услугах, а также мнения пользователей, общающихся в комментариях к материалам или на форумах.
Нас в первую очередь интересует текстовый контент, который открывает для нас огромные возможности в продвижении сайта в поисковых системах. Правильно подобранный и выложенный текстовый контент несет пользу не только хозяину web-проекта, но и для пользователей. Некто не отрицает определенную пользу от использования других видов контента: графического и фактического. Правильное формирование всех видов контента на страничках сайта позволит повысить его эффективность. Тяжело воспринимаются материалы основанные только на фактическом или графическом контенте. Для хорошего восприятия информации необходимо сочетание всех видов контента в зависимости от поставленной задачи страничек.
Текстовый контент является эффективным механизмом привлечения внимания пользователя в сети Интернет. Он позволяет привлечь на сайт потенциального покупателя или клиента, а также позволяет покупателю сделать правильный выбор товаров или услуг. Текстовый контент охватывает практически все сферы коммерческой деятельности в Интернете.
В своих статьях мы хотим вам раскрыть все возможности использования текстового контента. Это позволит вам создать эффективную стратегию продвижения самого сайта или коммерческого предложения. Для этого мы совместно проанализируем разные возможности использования текста в продвижении web-проекта и возможности текстового воздействия на посетителя.
Добавить комментарий
-
Обзор модулей Drupal, которые помогают оптимизировать сайт. Выбираем тему для сайта Реклама в соцсетях Что нам дает качество сайта? Раскручиваем сайт в поисковых системах Адреса, влияющие на индексацию сайта. Интернет сервис SeoBudget Партнерки или торговля чужими товарами. Что такое PHP? Модуляция энд демодуляция. Типология поисковых запросов. Яндекс вебмастер - инструмент анализа для SEO Exploit и зачем они нужны? Russian GrayBox. Бизнес в интернете. MUD – Multiple User Dungeons. Предмет, рисующий траекторию (скрипты) Баг в PGP 7.1 Власти Украины закрыли крупный файлообменник Ex.ua Индексация ссылок
[21.12.2011] | |
Определение главного зеркала сайта с помощью панели Яндекс.Вебмастер (25) |
[21.12.2011] | |
UXcamp Dnepropetrovsk 2011 (0) |
[17.01.2012] | |
Дюжина ошибок сисадмина (0) |
[17.01.2012] | |
Компания с нуля (0) |
[22.01.2012] | |
Создаем сайт на MotoCMS (1) |
1