Полная новость
Что привлекает в тексте посетителя?
К примеру, в магазине существует два приложения: телевизор со звуком и телевизор без звука. Какой телевизор можно выбрать? Это конечно все риторика. Такая же ситуация складывается и с интернет-сайтами. Сайт не несущей никакой смысловой информации является пустышкой. Он является телевизором, в котором отсутствует звук, его можно смотреть если заняться нечем или при наличии глухоты. Посетитель готов смотреть сайт с техническими характеристиками, если другой альтернативы не существует. Другой сайт может предложить качественное графическое оформление , а также интересный и познавательный текстовый и формальный контент. Многие интернет-магазины имеют виртуальную витрину с фотографиями товаров, а также их описанием и техническими характеристиками. Кроме этого многие магазины предлагают живой чат с консультантами, которые готовы помочь с выбором товаров.
Пользователя привлекают сайты с качественным графическим и текстовым наполнением. Текст должен быть написан на доступном для пользователя языке, а не представлять собой «сухую» техническую таблицу с техническими характеристиками. Полноценные сайты намного интересней, чем недоразвитые однобокие их конкуренты. Которые и конкурентами назвать тяжело.
Существует несколько уровней привлекательности интернет сайта для пользователя с точки зрения текстового контента. Это обязательное наличие текстов, которые актуальны для пользователей и обладают высокой степенью уникальности (то есть не допускается копи – паст с других сайтов), их определенная полезность для пользователей и легкий стиль изложения материала.
Не стоит забывать о адекватности текста к запросу пользователя. То есть необходимо выработать основную базу, от которой необходимо отталкиваться при наполнении сайта контентом. Ваш успех гарантирован в том случае, если вы правильно определили пожелания ваших посетителей.
Об объемах текстового контента.
Сайт не является книгой. Посетитель не желает много читать и ищет необходимую информацию, для достижения определенной цели.
• Поиск информации на определенную тематику. Человек, ищущий информацию, вряд ли станет сразу осуществлять покупку товаров или заказывать услуги. И пренебрегать такими посетителями ни в коем случае нельзя. Если посетитель интересуется, то в ближайшее время он может превратиться в потенциального покупателя. Кроме того, интересующийся человек может быть экспертом, который будет рекомендовать вашу продукцию или услуги в своем кругу общения.
• Выбор товара или заказ услуги зависит только от вас. Покупатель находится в одном шаге от осуществления покупки. Вы должны быть заинтересованы в объяснении преимуществ вашей продукции или услуг своему посетителю. Вам нужно его заинтересовать в покупке товаров именно в вашем магазине.
• Существует большое количество конкурирующих сайтов, предлагающих аналогичный товар. Человек здравомыслящий не бросается на первое попавшееся предложение в интернете. Он анализирует различные варианты и выбирает самый оптимальный. Что влияет на выбор? Конечно, существует много факторов, влияющих на выбор товара. Это подробное описание товара, доступным языком описаны технические характеристики, отзывы покупателей (лучше размещенные на других авторитетных сайтах), выгодная цена, акции и многое другое.
Все это посетитель вашего сайта может получить только через текст.
Основное правило контентщика – посетитель должен получать информацию на каждом шаге. При этом необходимы краткие и лаконичные описание с ссылкой «читать далее». В наше время пользователь ленив или сильно занят, чтобы читать текстовые «простыни» (тесты больших объемов), в поисках необходимой информации. Если посетитель не найдет необходимой информации на страничках вашего сайта, то как потенциальный покупатель он будет для вас утерян. Не забывайте о большой и жесткой конкуренции! Помните, что посетитель находится на сайте не более минуты в поиске нужной информации и после этого он отправляется по другим ссылкам в поисковой выдаче.
Правильный подход в решении данной проблемы – это грамотное размещение текстового контента, что позволит посетителю в течении нескольких секунд найти необходимую для него информацию. Броские заголовки различных уровней, блочная компоновка текста с дальнейшим раскрытием на отдельных страничках и т.д. В любом случае взгляд посетителя двигается таким образом по страницам вашего сайта.
• Важные заголовки. Заголовки. набранные различными цветами, должны раскрывать суть изложенного материала в разделе. Оценка данного материала не должно занимать более 5-10 секунд. Если пользователя заинтересует заголовок, он обязательно ознакомится с изложенным материалом. Помните удобство визуального поиска на странице располагает доверие пользователя к ресурсу. Если пользователь увидит на вашем сайте, что вы дорожите его временем, то он может задержаться на сайте продолжительное время в поиске нужной информации.
• Анонсы – важный элемент. Если заголовок раздела понравился пользователю, то он может переключить свое внимание на текстовый блок. Наша задача качественно сделать анонс информации, чтобы спровоцировать желание у пользователя нажать на ссылку «читать дальше». При этом пользователь должен затрачивать минимальное количество интеллектуальной энергии при поиске нужной информации на нашем сайте. То есть должен происходить поиск таким образом, чтобы пользователь переходил с страницы на страницу вашего сайта. При этом его умственная активность не должна быть в напряжении.
Теперь, когда нам удалось удержать посетителя на страничках нашего сайта, мы можем приступить к обсуждению нюансов, связанных с текстовым контентом. Об этом будет рассказано в следующий статьях.
Добавить комментарий
-
Адреса, влияющие на индексацию сайта. Внимание, каталог CGI-BIN! Контекстная реклама VS поисковая оптимизация Поиск и поисковые машины. Накрутка групп и страничек в контакте. Известные хакеры нашего времени. Деннис Ритчи. Какие слова индексирует поисковый робот? Exploit и зачем они нужны? Как продавать рекламу на своем сайте? SEO WordPress - оптимизация заголовков Партнерки или торговля чужими товарами. тИЦ (Тематический индекс цитируемости) Как работают поисковики? Обзор программ по проверке уникальности текстов. Что нам дает качество сайта? Yazzle - программа SEO анализа и продвижения сайтов Как получаются хакеры? Что такое индекс поисковой машины? Интернет сервис SeoBudget Немного про SAPE или какая от нее польза в продвижении сайта?
[21.12.2011] | |
Определение главного зеркала сайта с помощью панели Яндекс.Вебмастер (28) |
[21.12.2011] | |
UXcamp Dnepropetrovsk 2011 (0) |
[17.01.2012] | |
Дюжина ошибок сисадмина (0) |
[17.01.2012] | |
Компания с нуля (0) |
[22.01.2012] | |
Создаем сайт на MotoCMS (1) |
Комментариев нет