Полная новость
Нюансы текстового контента.
Первый взгляд на сайт формирует оценку.
Текст – это интеллектуальное наполнение сайта, чем контент богаче, тем эффективней выглядит сайт.
Наличие текстов на сайте играет важную роль при первом ознакомлении с сайтом. Текст не только информационное предложение вашим пользователям, это еще и элемент дизайна, который говорит вашим посетителям, что здесь есть пища для мозгов.
При первом ознакомление выясняется не качество данной интеллектуальной еды, а только его наличие. Посетитель быстро оценивает ассортимент «блюд» и если меню скудное. Он покидает данный ресурс. Так теряется большая часть посетителей. Возможно они вернутся, но это маловероятно. Конкуренция в Интернете очень огромная, и принцип «так сойдет, нам не нужны тексты» - это первый признак потери большого количества потенциальных покупателей.
Строки, не имеющие смысла.
Сайт можно сравнить с рестораном. Если вам предложат не вкусную и пресную пищу, что вы сделаете? Вы больше не придете в это заведение и найдете лучший ресторан! Ненужная информация, не обладающая смысловым наполнением, никому не нужна. Неграмотные тексты, написанные дилетантами, кочуют с разных сайтов и перепечатываются по несколько сотен раз – это прискорбная ситуация в сети Интернета. Дубликаты текстов отпугивают пользователей. Имидж такого сайта терпит крах. Многие пользователи не возвращаются на такие сайты, которые они считают «кладбищем информации».
Не допускается копирование даже самых удачных текстов с других сайтов, это приводит к утрате пользователей с первого взгляда. Опытный пользователь видит замену сразу и покидая сайт на него никогда не возвращается.
Также пагубно влияет на мнение пользователя недостоверная информация. Ведь посетитель ресторана, заказавший натуральную красную икру, придет в ярость от синтетического продукта. Это же своего рода обман. Если вы серьезная компания, то вам не нужно раздувать свой имидж при помощи обмана. Не упоминайте на своих страничках того, чего нет в действительности. Будьте открыты в общении со своими посетителями. Не уничтожайте свою конкурентоспособность и загаживайте Интернет мертвыми ресурсами.
Составляющие текста.
Текст не должен быть бездушным наполнением сайта, который сложен из букв, слов и словосочетаний. Он должен передавать посетителю определенную информацию, от которой он получит определенную выгоду. Человек может получить от текста пополнение знаний или эстетическое наслаждение. Пользователь заинтересован получить следующее от текста:
• Полезную и актуальную информацию. Если он найдет у нас то, что ищет, то вернется к нам еще не раз. Также он рекомендовать наш сайт своим знакомым и близким.
• Правильная выдача информации. Информация, как и пища, должна быть легко усвояемая.
• Пользователю интересен живой слог, который он сможет понять и оценить. Это можно сравнить с оформлением блюда в ресторане.
Такие требования необходимо выдвигать ко всем текстам без исключения. Процентные соотношения данных компонентов может изменяться в зависимости от тематики сайта и категории целевой аудитории.
Для описания модной одежды или дизайна интерьера необходимо применение богатой лексики и художественный стиль изложения текста. А например, про укладку ламината, необходимо писать с ясным изложением фактов и технологии проводимых работ. Образные выражения и излишний художественный стиль здесь не нужны.
Посетитель заинтересован в получении интересной и полезной информации. Он желает получить все и сразу, и при этом быстро. Такой вариант, как напишите, позвоните нам, чтобы выяснить детали – это для пользователей, которые сделали свой выбор. Помните, что пользователь ленив, и ему легче перейти по следующей ссылке в выдаче поисковой системы, чем разговаривать по телефону. Звонок выполняется в том случае, когда у пользователя нет другого выхода, но пока он будет искать сайты с более интересной для него информацией.
Пользователь хорошо воспринимает текст разбитый на несколько смысловых разделов. Текст должен быть легким для восприятия и не принуждать пользователя возвращаться обратно, чтобы уловить мысль автора.
Вывод: текст должен быть грамотно и интересно изложен, быть разбит на абзацы и разделы с тематическими подзаголовками, он должен легко усваиваться и доставлять удовольствие во время чтения. Пользователь должен прочитать ваш текст на одном дыхании.
Добавить комментарий
-
MUD – Multiple User Dungeons. Просування сайту без передоплати Как работают серверные скрипты Контекстная реклама VS поисковая оптимизация Як зробити правильну SEO-статью? Алеха Ранк - Опис системи Что такое индекс поисковой машины? Раскручиваем сайт в поисковых системах Что такое скорость сайта? Кто может заработать в интернете? Адреса, влияющие на индексацию сайта. Продвижение сайта в ТОП самостоятельно Для начинающего хакера. Особености поисковой оптимизации украинских компаний Как работают поисковики? Взлом Windows Phone 7 Обход локскрина на Ipfone Накрутка групп и страничек в контакте. Известные хакеры нашего времени. Деннис Ритчи. Как продавать рекламу на своем сайте?
[21.12.2011] | |
Определение главного зеркала сайта с помощью панели Яндекс.Вебмастер (25) |
[21.12.2011] | |
UXcamp Dnepropetrovsk 2011 (0) |
[17.01.2012] | |
Дюжина ошибок сисадмина (0) |
[17.01.2012] | |
Компания с нуля (0) |
[22.01.2012] | |
Создаем сайт на MotoCMS (1) |
Комментариев нет