Полная новость
Типы данных в С++.
Программирование на различных языках основано на том, что любая константа, переменная, выражение или функция относится к некоторому типу, который характеризуется множеством значений, к которым относятся константы, которые могут принимать константы, что используют переменные и выражения для формирования функций. При применении констант, переменных и функций в программировании используется явное или неявное обозначение их типов. Это способствует лучшей работе компиляторов или системы управления базой данных, что обусловлено выделением для хранения объекта ровного объема памяти, который выделен допустимым диапазоном значений типа.
Однако предназначение типа этим не ограничено. Существует не менее важное свойство типа данных – инкапсуляция – защита всех данных от несанкционированного доступа. Доступ к типам данных (константам, переменным, выражениям и функциям) производится только при помощи операции, которая разрешена в описании данного типа. Это могут быть явные операции – арифметические решения, или неявные операции – преобразование чисел с фиксированной запитой в значения с плавающим знаком.
Существуют такие категории типов:
1. Встроенные типы данных. Это типы предопределенные в языке программирования. Обычно это фиксированные внешние представления значений данных типов и набор стандартных операций с описанием их семантики. Внутреннее представление и реализация будут выбираться в конкретных компиляторах и подсистемах поддержки выполнения программ.
2. Конструируемые типы. Иногда данные типы называются составными. Они обладают способностью предопределения спецификации тех типов и некоторых наборов операций, которые дают возможность доступа к компонетам составных значений.
3. Указательные типы. Они способствуют работе с типизированными множествами абстрактных адресов переменных, которые содержат значения некоторого типа. В языках программирования со слабой типизацией доступно неограниченное использование манипуляций с указателями.
В С++ существует набор типов данных, который мы приводим в следующей таблице:
Для того, чтобы произвести назначение переменной того или иного типа, то следует указать его перед первым использованием переменной. Вот пример:
unsigned int A;
Таким образом, можно по одному типу определить несколько переменных, тогда список переменных указывается через запятую.
Простое определение переменой не задает ее начальное значение. В случае если объект считается глобальным, спецификация C++ гарантировано инициализирует его нулевым значением. При переменной локальной или динамической, ее начальное значение не определяется, то есть может содержать случайные значения.
Имя
типа |
Размер в байтах |
Допустимое
значение |
char |
1,00 |
От
-128 до 127 |
int |
Зависит
от реализации |
|
short int |
2,00 |
От
-32 768 до 32 767 |
long int |
4,00 |
От
-2 147 483 648 до 2 147 483 647 |
unsigned char |
1,00 |
От
0 до 255 |
unsigned int |
Зависит
от реализации |
|
unsigned short int |
2,00 |
От
0 до 65 535 |
unsigned long int |
4,00 |
От
0 до 4 294 967 295 |
float |
4,00 |
От
~3.4е-38 до ~3.4е+38 |
double |
8,00 |
От
~1.7е-308 до ~1.7е+308 |
long double |
10,00 |
От
~ 3.4е-4932 до ~1.1е+4932 |
Напомним, что такие ключевые слова, как signed и unsigned необязательны. Они дают нам возможность увидеть процесс интерпретации нулевого бита объявленной переменой, то есть если используется ключевое слово unsigned, то нулевой бит интерпретируется как составляющая числа, в обратном случае нулевой бит интерпретируется как знаковое значение переменной. В случае отсутствия unsigned вся переменная считается знаковой. Если спецификатор типа имеет ключевые слова unsigned и signed и далее идет идентификатор переменой, то будет иметь значение как переменная типа int.
Для того, чтобы произвести назначение переменной того или иного типа, то следует указать его перед первым использованием переменной. Вот пример:
unsigned int A;
int B; /*подразумевается signed int B */
unsigned C; /* подразумевается unsigned int C */
Таким образом, можно по одному типу определить несколько переменных, тогда список переменных указывается через запятую.
Простое определение переменой не задает ее начальное значение. В случае если объект считается глобальным, спецификация C++ гарантировано инициализирует его нулевым значением. При переменной локальной или динамической, ее начальное значение не определяется, то есть может содержать случайные значения.
Добавить комментарий
-
Изменение телефонного номера на фальшивый. Бизнес в интернете. Некоммерческие сайты. Власти Украины закрыли крупный файлообменник Ex.ua Как изучить CSS? Как заработать на партнерках? Как увеличить посещаемость сайта Типы хакеров. Розкручування сайту в пошукових системах - практична конференция Нюансы текстового контента. Просування сайту без передоплати Что такое SEO? Контекстна реклама Стратегия низкобюджетного продвижения сайтов в поисковиках Текст и его автор. Як зробити правильну SEO-статью? PHP в Web-приложениях. Алеха Ранк - Опис системи Индексация ссылок Обход локскрина на Ipfone
[21.12.2011] | |
Определение главного зеркала сайта с помощью панели Яндекс.Вебмастер (25) |
[21.12.2011] | |
UXcamp Dnepropetrovsk 2011 (0) |
[17.01.2012] | |
Дюжина ошибок сисадмина (0) |
[17.01.2012] | |
Компания с нуля (0) |
[22.01.2012] | |
Создаем сайт на MotoCMS (1) |
Комментариев нет