Как продавать информацию?Услышав этот вопрос, сразу в голове всплывает фраза: «Кто владеет информацией, тот владеет миром!» Продажа информации – это глобальный и доходный бизнес, который имеет длинную историю. Тексты, которые были ранее напечатаны на бумаге, продавались, как информация. Львиную долю расходов на такую информацию занимало ее предоставление – набор, печать, доставка к покупателю. подробнееХороший текст для сайта.Сайт не может быть без контента и особенно без текста. От качества текста зависит многое и поэтому мы хотим вам напомнить основные характеристики качественного текста для сайта: подробнееТипология поисковых запросов.Хоть многие и считают поисковую оптимизацию прикладным направлением, но некоторые стороны ее носят научный характер. В большей мере это относится определению и систематизации типов запросов в поисковых системах. Типология запросов основана на анализе признака самого запроса – частотности и релевантности полученных страниц подробнееТекст и его автор.Мы часто сталкиваемся с поиском автора для статей на наши сайты и поэтому эта проблема очень актуальна для многих владельцев интернет-ресурсов. Про имиджевые и агитационные составляющие, написано большое количество книг, в которых раскрываются все нюансы написания текстов. Автор текста должен хорошо ориентироваться в данных вопросах, быть грамотным и творческим человеком. подробнееПользователь = запрос.Именно такая формула может описать существование такого большого количества поисковых запросов в интернете. Из этих запросов и формируется семантическое ядро сайта. Следует знать, что запрос представляет собой обычное слов или словосочетание, которое часто встречается в обыденной жизни. Каждый из пользователей самостоятельно формирует свой поисковый запрос, который носит индивидуальный характер. подробнееКак измерить имидж сайта?Как известно текстовый контент играет особую роль в формировании имиджа сайта. Кроме этого он подчеркивает имидж владельца сайта. Поэтому образно сайт и его владелец связаны неразрывными узами, любое колебание имиджа может сказаться на обеих из сторон. подробнееМетодика подбора ключевых слов для поисковиковОсновною трійкою пошукових систем за станом на липень 2005 є: Google - 46,2%, Yahoo - 22,5% і MSN - 12,6% (Nielsen NetRatings Search Engine Ratings, липень 2005). Ці три пошукові системи займають 81,3% ринку і більшість SEO -специалистов при просуванні сайтів орієнтуються саме на них. Багато оптимізаторів, що працюють на західний ринок, стикаються з проблемою відсутності чіткої методики підбору ключових слів для міжнародних пошукових систем. У розпорядженні SEO -специалистов є порівняно невелика кількість інструментів, але усі вони мають свої достоїнства і недоліки.
подробнее
Контекстная реклама VS поисковая оптимизацияЯк правило багато компаній надаючі послуги із створення контекстної реклами в інтернет мають прагнення довести до своїх клієнтів відомості про те, що контекстна реклама є одним з кращих видів і головне, що пошукова оптимізація веб-сайтів клієнтів при цьому не є необхідною. Проте слід розуміти, що контекстна реклама і пошукова оптимізація, або просування веб-сайту в пошукових системах - це хоча і різні, але близькі один до одного по своїх завданнях, способи залучення відвідувачів на веб-ресурс по відношенню до якого і робляться заходи просування і реклами.У цій статті я постараюся розглянути основні переваги і недоліки цих двох методів. Зрозуміло тут будуть розглянуті лише загальні принципи і цілі контекстної реклами і пошукової оптимізації, а так само я постараюся охопити і ефективність цих методів для залучення потенційних клієнтів на корисний для них веб-ресурс. подробнееДетально про контекстну рекламуКонтекстна реклама - це цілий світ, і двома словами про неї розповісти складно. Тому ми постаралися коротко освітити найважливіші моменти, пов'язані з нею. У цьому розділі ви знайдете відповіді на наступні питання: Що таке контекстна реклама? Як виміряти ефективність рекламної кампанії Як розміщуються контекстні оголошення Як проводяться контекстні рекламні кампанії
подробнее
Контекстна рекламаКонтекстна реклама - один з перевірених і ефективних інструментів просування. Ви замовляєте контекстну рекламу, і ваше рекламне оголошення з'являється в популярних пошукових системах, а також на тематичних сайтах і порталах. Основний плюс такого виду реклами в тому, що за допомогою оголошення ви звертаєтеся тільки до тієї частини аудиторії, яка дійсно зацікавлена в конкретному товарі або послузі. подробнее1-10 11-13 |
-
Как увеличить посещаемость сайта Как заработать на партнерках? Что такое SEO? SEO WordPress - оптимизация ссылок Продажа товаров и услуг в Интернете. Какие сайты могут быть проиндексированы в поисковиках? Панасотовая связь. Обход локскрина на Ipfone Социальные сети России. Некоммерческие сайты. Контекстна реклама Яндекс вебмастер - инструмент анализа для SEO Что такое root? Типы хакеров. Самые знаменитые хакеры. Ричард Столмэн (Richard Stallman). Типология поисковых запросов. Как продавать информацию? Что привлекает в тексте посетителя? Адреса, влияющие на индексацию сайта. Обзор модулей Drupal, которые помогают оптимизировать сайт.
[21.12.2011] | |
Определение главного зеркала сайта с помощью панели Яндекс.Вебмастер (25) |
[21.12.2011] | |
UXcamp Dnepropetrovsk 2011 (0) |
[17.01.2012] | |
Дюжина ошибок сисадмина (0) |
[17.01.2012] | |
Компания с нуля (0) |
[22.01.2012] | |
Создаем сайт на MotoCMS (1) |