Как правильно писать тексты для интернета или основы SEO для маркетолога
Вы маркетолог, копирайтер, редактор, журналист (другая профессия) и часто пишете тексты для интернета (пресс-релизы, статьи, тексты для сайта, посты в блог). Пишете вы много и хорошо, но правильно ли?
Тексты, создаваемые для интернета, требуют особенного подхода и так называемой оптимизации текстов для поисковых систем.
Зачем нужно оптимизировать тексты?
Существует разница в способе попадания информации к вашей аудитории в реальной жизни и в интернете:
- вы даете клиенту буклет на выставке, печатаете статью в газете или журнале - ваш текст в любом случае попадет к аудитории через уже проработанный канал;
- в интернете все по-другому. Ваш текст, возможно, никогда не будет прочтен теми людьми, для которых вы его писали (парадокс: ваш сайт могут увидеть миллионы, а могут единицы, если вы не знаете, как работать в Сети).
Итак, что необходимо сделать, чтобы ваш текст был найден вашей аудиторией?
- Выберите ключевые слова: два или три (слова или словосочетания), по которым ваш текст может быть найден вашей аудиторией в поисковой системе.
У вас есть свое субъективное представление о том, что вы пишите. Когда вы думаете о теме вашей статьи, поста или текста на сайт, в вашей голове возникает набор ассоциаций, слов, фраз (и вы используете их в тексте именно в том виде, в каком вы их представляете).
К сожалению, у вашей аудитории представления - совсем другие. Люди используют другие слова и словосочетания для поиска страниц по вашей теме. Поэтому, если ваш текст не совпадает с представлениями аудитории, а точнее со словосочетаниями, которые люди пишут в поисковике, ваш сайт не будет найден, а текст не прочтен.
Чтобы найти общий язык с аудиторией используйте инструменты подбора ключевых слов от Яндекса или Google.Они подскажут в какой форме люди строят свои запросы к поисковой системе.
Действуйте, как это показано на рисунке. Введите примерную фразу. Система подскажет вам синонимы. Справа - количество запросов фразы за последний месяц.
Где использовать подобранные ключевые слова для наибольшего эффекта?
Используйте ключевое слово или словосочетания в заголовке поста (H1), подзаголовке (H2) и в первом абзаце текста.
- Ссылайтесь на другие страницы вашего сайта, используя выбранные ключевые слова.
Если на вашем сайте есть другие страницы, посвященные данной тематике, поставьте на них ссылку, а в тексте ссылки используйте ключевое слово или фразу.
И еще
Пишите как можно меньше (вот у меня до сих пор не получается).
Если текст большой, используйте маркеры (bullets), подзаголовки, чтобы читателям было удобно сканировать текст и находить нужную информацию.
-
Панасотовая связь. Бизнес в интернете. Как увеличить посещаемость сайта Internet Relay Chat. Типы хакеров. Алеха Ранк - Опис системи Внимание, каталог CGI-BIN! Контекстна реклама Яндекс вебмастер - инструмент анализа для SEO Что такое индекс поисковой машины? Russian GrayBox. Как заработать на партнерках? Взлом Windows Phone 7 Как часто поисковый бот обходит Интернет? Нюансы текстового контента. SEO WordPress - оптимизация заголовков Розкручування сайту в пошукових системах - практична конференция Фрикнуть телефонную карточку. Для начинающего хакера. Стратегия низкобюджетного продвижения сайтов в поисковиках
[21.12.2011] | |
Определение главного зеркала сайта с помощью панели Яндекс.Вебмастер (25) |
[21.12.2011] | |
UXcamp Dnepropetrovsk 2011 (0) |
[17.01.2012] | |
Дюжина ошибок сисадмина (0) |
[17.01.2012] | |
Компания с нуля (0) |
[22.01.2012] | |
Создаем сайт на MotoCMS (1) |
Комментариев нет