Полная новость
Партнерки или торговля чужими товарами.
Многие «продающие» сайты, которые достигли успеха, имеют целые сети партнерских сайтов, которые способствуют увеличению уровня продаж товаров или услуг. Любой сайт может принять участие в партнерской программе в качестве партнера и при этом приносить своему владельцу деньги.
Что такое партнерские программы?
Основная цель партнерских программ или «партнерок» – это привлечение сторонних сайтов, которые участвуют в продажах вашего товара или услуг. Суть данной системы заключается в том, что владелец партнерки готов отдавать часть дохода с продажи владельцу того сайта (партнера, аффилиата), за каждого присланного покупателя.
То есть показ товара или услуги, прием оплаты, доставка, сервис и т.д., осуществляется владельцем партнерки. Роль же партнера – это направление заинтересованных посетителей на сайт, где они могут выполнить покупку. Партнеры размещают на своем сайте рекламу, которая побуждает пользователей их сайтов выполнять определенные действия – купить товар, зарегиться на сервисе, осуществить заказ, играть в онлайн игры, отправлять SMS и т.д.
Как оплачивается партнерка?
Оплата может быть получена партнером, как процент от суммы, полученной хозяином партнерской программы от привлеченного партнером клиента. Так выплачиваются комиссионные в интернет магазинах. Также выплаты могут производится по фиксированной ставке, например, определенное количество рублей или у.е. за одного клиента, но в случае, если клиент выполнил определенное действие: зарегистрировался на сайте, ответил на вопросы в анкете, привел еще одного партнера и т.д. Существуют и смешанные способы оплаты.
Как участвовать в партнерской программе?
Для того, чтобы участвовать в партнерской программе необходимо зарегистрироваться на сайте хозяина партнерской программы и получит от него специальный код, который необходимо разместить на страничках вашего сайта. Это позволяет хозяину партнерки контролировать поток посетителей и определять, с каких сайтов они заходят к нему. Также он контролирует, сколько «ваши» посетители потратили на его сайте, какие страницы посещали и сколько вы заработали на этом, как участник партнерской программы.
Стоит ли заниматься партнерками?
Партнерские программы являются существенными источниками доходов контентных сайтов, сайтов, которые предлагают пользователю информацию некоммерческого характера. Например, сайт посвященный сео-оптимизации может разместить на своих страницах партнерку сайтов, например, Sape и т.д. Но чтобы вы ощутили доход от партнерской программы, ваш сайт должен иметь очень высокую посещаемость.
Может ли партнерская программа повлиять на ваш бренд?
Во время обсуждения партнерской программы возникает вопрос о бренде или тороговой марке. Что такое бренд? Бренд – это устойчивое представление у потребителей о том или ином производителе или продукции. Такие представления ограничены определенной темой или область индустрии. Например, такой бренд как Sony, не ассоциируется с автомобилями Sony, так как потребитель знает, что данная компания выпускает бытовую электронику, и не связана с автомобилестроением.
Связь вашего сайта с определенным торговым предложением – это обеспечение продаж своих товаров в будущем. Многие известные бренды прошли через это. Например, магазины Озон и Болеро. Люди уже не ищут их в поисковой системе, а набирают адрес напрямую в своих браузерах. Их адреса известны.
Хозяин партнерской программы может двигаться в двух направлениях:
1. Укреплять позиции своего бренда;
2. Разрешить партнеру создавать свой бренд.
Выполняется это при помощи размещения определенных материалов на смайтах своих партнеров.
В первом случае покупатель при поиске определенного товара, непроизвольно вспоминает адрес основного сайта партнерской программы. То есть комиссионные за последующие покупки (после первого посещения «вашего» покупателя) от хозяина партнерки вы можете и не получить. Это обусловлено тем, что посетитель оставляет в закладках ссылку на основной партнерский сайт и заходит уже на прямую, минуя вашу ссылку.
Во втором случае, покупатель должен вспомнить адрес сайта, на котором он выполнил покупку. Этот путь наиболее перспективный для партнера и его заработка. Владелец сайта предоставляет партнеру только информацию о товарах и берет на себя всю ответсвеность за его продажу и доставку. При этом сам партнер создает собственный продающий сайт и торгует товарами, как бы от своего имени. Но в таком случае все расходы на рекламу вы берете на себя.
Сами определяйтесь, какой вариант партнерской программы вам подходит больше всего. Для успешной реализации партнерской программы вам необходимо знать аудиторию своего сайта, ее интересы, потребности и возможности. И только исходя из этих знаний вам необходимо искать своего партнера, который предлагает именно то, что хочет ваш посетитель.
Добавить комментарий
-
Типология поисковых запросов. Обзор программ по проверке уникальности текстов. Russian GrayBox. Как получаются хакеры? Социальные сети России. Взлом Windows Phone 7 SEO оптимизация тегов - Title Internet Relay Chat. Бизнес в интернете. Kinect попал в продажу уже взломанным. Что такое SEO? Для начинающего хакера. Соціалки + Пошук Семантичне ядро сайту Особености поисковой оптимизации интернет-магазинов Пользователь = запрос. тИЦ (Тематический индекс цитируемости) Стратегия низкобюджетного продвижения сайтов в поисковиках Бесплатно ускоряем индексацию сайтов Баг в PGP 7.1
[21.12.2011] | |
Определение главного зеркала сайта с помощью панели Яндекс.Вебмастер (28) |
[21.12.2011] | |
UXcamp Dnepropetrovsk 2011 (0) |
[17.01.2012] | |
Дюжина ошибок сисадмина (0) |
[17.01.2012] | |
Компания с нуля (0) |
[22.01.2012] | |
Создаем сайт на MotoCMS (1) |
2